Быстрый рост продаж с сайта
Контекстная реклама от Profi Promotion

Увеличиваем приток клиентов из интернета за счет эффективного ведения контекстной рекламы. Оптимальная цена клика, точный таргетинг и максимальная конверсия в продажи

Как мы работаем

Не предполагаем, а анализируем и настраиваем

Контекстная реклама – не место для догадок и экспериментов. Это технически точная работа. Она заключается в том, чтобы показывать пользователям именно то, что они ищут и хотят приобрести. Мы изучаем ваше предложение, затем анализируем, как его ищут покупатели. И позволяем компании встретиться с потребителем с первого поискового запроса.

Полное погружение в проект

Если взять два интернет-магазина с одинаковым товаром и рекламировать по одному шаблону, результаты всегда будут разными. На эффективность контекстной рекламы влияет множество нюансов. Только изучив их индивидуально, мы приступаем к работе, потому что шаблонные компании могут обернуться напрасной тратой бюджета. Мы не можем себе позволить неэффективные компании, потому что потеряем клиентов. Поэтому работаем только индивидуально, достигая запланированных показателей.

Ваше участие для лучшего результата

На каждом этапе мы знакомим клиента со стратегией рекламной компании и её дальнейшим ходом. Проясняем ключевые особенности бизнеса, которые помогают сделать предложение для покупателей более привлекательным. Разумная степень взаимодействия с клиентами позволяет нам получать максимальную отдачу от рекламы.

Берёмся за сложные проекты

Нас не пугает редкая, или наоборот, массовая продукция с высокой конкуренцией. Также мы можем разобраться, почему раньше контекстная реклама не работала или вложения совсем не окупались. Опытные аналитики и арсенал мощных инструментов позволяют нам одинаково эффективно продавать и пластиковые окна, и аксессуары ручной работы – дело в знании технологий, а не в специфике товара.

Услуги контекстной рекламы от агентства Profi Promotion

  • Анализ специфики Вашего товара или услуг.
  • Разработка отдельной рекламной кампании на поиске (Яндекс.Директ или Google AdWords).
  • Разработка отдельной рекламной кампании в сетях (РСЯ- рекламная сеть Яндекса и КМС - контекстно-медийная сеть Google).
  • Подключение счетчиков для аналитики сайта (Яндекс. Метрика или Google Analytics).
  • Настройка целей по формам на сайте.
  • Мониторинг поисковых запросов и добавление новых ключевых и минус слов.
  • Отслеживание показателей эффективности (CTR, CPC, CPA). Отключение неэффективных ключевых слов, поиск и тестирование новых. Редактирование текстов объявлений и их A/B тестирование.
  • Контроль работоспособности сайта и предложение улучшений для увеличения конверсии сайта.
  • Корректировка стратегий в разрезе кампаний, объявлений и ключевых слов.
  • Контроль остатков по бюджету и выставление счетов, перераспределение средств между РК, изменение настроек по дневному бюджету, стратегии и времени показа рекламных объявлений.
  • Предоставление сводных ежемесячных Отчетов по рекламным кампаниям.
  • Правильное распределение рекламного бюджета.
ВВЕРХ